?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Парень с девушкой занимаются сексом. Неожиданно входят его родители.
Мысли четырех:
Парень: "Все, застукали, говорил ей - давай в следующий раз!"
Девушка: "М-да, ну, теперь-то он точно на мне женится."
Отец: "Что ж, подрастает парень, надо купить ему мотоцикл."
Мать: "Боже мой, как она лежит - мальчику ведь неудобно!"




Прогуливались вчера с тов.Мыжом по центру, так во время огибания одного из домов мне вспомнилась милая история из студенческой молодости, произошедшая в этом доме.
В лучших традициях первого курса мы с однокурсником честным образом проёбывали пары в прекрасный осенний день. Решив, что осень - это хорошо, но пить пиво лучше в тепле, мы оправились домой к его девушке, которая в тот день не то тоже проёбывала, не то у неё был свободный день, не суть.
Оке-доке, заваливаемся - у неё ещё мама не ушла, но собирается на работу: "Здрастье-здрастье, да, проёбываем, не, не стыдно, ага-ага, много пить не будет, да-да, успехов на работе".
Что особо характерно для тех лет, найти себе девочку для потрахаться было куда как проще, чем найти в городе вне клуба нормальные игровые компы. А вот у той тян он как раз стоял. Поэтому когда выпито было достаточно, то мой знакомый полез своей девочке под топик, а я пополз в её комп.
Чуть позже ребята перебрались в комнату девочки, правды ради, предложив присоединиться, на что я отмахнулся: "потрахаться я всегда успею, а нормальный комп - редкость".
И всё бы было ничего, если бы минут через 20 после их убытия в комнату в квартиру не вернулась мама девочки... Ну... В зале паренёк, которого она видит впервые, наяривает её комп, а в спальне другой наяривает её дочь с соответствующей озвучкой...
Вот тогда я ей отдал должное первый раз, потому что она спокойно подошла к стенке, взяла бумаги, за которыми и возвращалась, а потом постучала в дверь "детской":
- Оля, у меня к тебе будет небольшой разговор вечером.
И ушла снова на работу.
Если вы думаете, что эта заминка убила настроение у парочки на потрахаться или у меня на продолжить игру - так нифига.
Но вот за что я искренне отдал должное во второй раз, так это за фразу мамы в том "небольшом разговоре", который Оля нам пересказывала спустя несколько дней, когда мы уже оба были в ней:
- А она мне такая: "Оля, как можно - вы там трахаетесь, а человек один скучает, это невежливо!".
Нам бы ту нервную систему, да.
promo ike_ru march 2, 11:07 167
Buy for 20 tokens
Пост про аутсорс в семейно-половой жизни. Потому что навеяно френдлентой. Кто-то же должен, в конце-то концов) Я, конечно, могу накатать длинных и простынных пространных рассуждений о специфике и дифференциации форматов внесемейных отношений... Взять хотя бы банальное рассмотрение "а…

Комментарии

( 73 комментария — Оставить комментарий )
evaevg
30 янв, 2017 05:54 (UTC)
Маме - пять баллов)))
Где бы научится достигать такого качественного дзена?))
ike_ru
30 янв, 2017 05:56 (UTC)
Что характерно, маме девочки, что прямо ащщще!)
*** - evaevg - 30 янв, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
*** - evaevg - 30 янв, 2017 06:07 (UTC) - Развернуть
3vivid_memories
30 янв, 2017 06:06 (UTC)
мама, видимо, уже привычная просто ))
ike_ru
30 янв, 2017 06:08 (UTC)
С поправкой, что девочке было 17, а маме 35 и выглядела она вполне и очень даже, я предположу, что она была привычной яблоней)
(Удалённый комментарий)
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 07:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
*** - 3vivid_memories - 30 янв, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
vetochka_life
30 янв, 2017 06:42 (UTC)
Первая мысль: я бы спросила, не забыли ли они про предохранение. Не забыли - океюшки
ike_ru
30 янв, 2017 06:43 (UTC)
*открывает перепись родителей сыновей*
pregnant_cap
30 янв, 2017 06:49 (UTC)
"Оля, как можно - вы там трахаетесь, а человек один скучает, это невежливо!" - это, конечно, потрясно!
Отличная мама!
ike_ru
30 янв, 2017 06:53 (UTC)
В те годы была, да)
(Удалённый комментарий)
ike_ru
30 янв, 2017 06:53 (UTC)
Вполне ещё был вариант: "Ну, раз моя дочь развлекает твоего друга, давай сами не будем терять времени", но это если бы я писал эротические рассказы, чем не страдаю)
(Удалённый комментарий)
live_non_stop
30 янв, 2017 06:53 (UTC)

Ааааа! Мама великолепна! Человек скучает

ike_ru
30 янв, 2017 06:54 (UTC)
Трахаться вдвоём, когда есть третий - нельзя, ойлол)
*** - live_non_stop - 30 янв, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
vlbee
30 янв, 2017 07:08 (UTC)
17 лет... "Мы уже оба были в ней".... Интересно, я один тут чувствую себя с другой планеты?
ike_ru
30 янв, 2017 07:10 (UTC)
Студенчество без группового секса - так себе студенчество, скажу я.
*** - vlbee - 30 янв, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
*** - vlbee - 30 янв, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
*** - vlbee - 30 янв, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
*** - vlbee - 30 янв, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 30 янв, 2017 15:28 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 15:29 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 30 янв, 2017 15:32 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 15:35 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 30 янв, 2017 16:01 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 30 янв, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
*** - good_win - 30 янв, 2017 15:32 (UTC) - Развернуть
*** - doutorcv - 6 фев, 2017 13:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kaprizzzz_ka
30 янв, 2017 07:24 (UTC)
ее мама случаем мастер-классы не преподает по отращиванию дзена?!)
ike_ru
30 янв, 2017 07:28 (UTC)
М... Как мне известно, за последующие пять-семь лет дзена там очень сильно поубавилось. Потому что дочь все пробовали, пробовали, а замуж так и не брали, что вызывало недоумение.
*** - kaprizzzz_ka - 30 янв, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
critical_errorr
30 янв, 2017 07:41 (UTC)
А в чё играл то?
maxsaniya
30 янв, 2017 08:09 (UTC)
Молодец мама =)
caramiell
30 янв, 2017 10:01 (UTC)
ох и мама! а могла бы и третьей попроситься!
ike_ru
30 янв, 2017 10:03 (UTC)
Я мог бы приукрасить, и вы бы поверили, но чего не было - того не было)
colored_notes
30 янв, 2017 10:18 (UTC)
Не, назовите меня моралфагом или жителем из параллельной реальности, но я настолько охуела от прочитанного, что напишу развернутый ответ - с учетом дополнительной информации, почерпнутой из комментов )

Во-первых, (предполагаемая - предложили присоединиться же!) групповуха в 17 лет для девочки - это пиздец. Не хочу даже представлять, чего там в голове творится, плюс бонусом статус давалки на всю оставшуюся жизнь. Мозги и самоуважение где?

Во-вторых, позиция мамы меня не умиляет, как других комментаторов, а заставляет лишь крутить пальцем у виска. Дочь на её глазах летит на дно, плотно прилипнув жопой к скользкой дорожке, а она делает вид, что всё в порядке. Пиздец номер два просто!

В-третьих, отдельно про прогулы на первом курсе. Нет, может у вас там халява-вуз, но вот лично у меня на 1 курсе технической специальности было уже дофига предметов, ооочень далеких от школьной программы - матанализ, линейная алгебра, инженерная графика, культурология, наконец. Я уж молчу про то, что профессора-предметники - это далеко не учителя общеобразовательной школы, и по подаче информации, и по спросу ее на практике/экзаменах. И за посещаемостью младших курсов строго следили! В том числе и физ-ры.
И я не знаю ни одного человека, который распиздяйничал на первом-втором курсе и закончил вуз. Ни одного :) (если вуз - не шаражка, конечно).

И, кстати, стало интересно, как сложилась судьба Оли. Ставлю на незамужнюю недоучку, занимающуюся непонятно чем (менеджер по продажам какой-нибудь фигни, например) :)
ike_ru
30 янв, 2017 10:24 (UTC)
Мнение и имеющее право на жизнь, безусловно)

Вопрос групповухи отставим в сторону, как неподдающийся обсуждению как таковой - дело вкуса. В 19 лет - куда глубоко моральнее, например, что ли?

Позиция по маме - немного перебор с "летит на дно", а в остальном - тоже имеет право на жизнь, как позиция.

Про прогулы - я там выше ответил. Заучивать предмет и "понимать предмет, используя его естественным путём" - разные вещи.
Но это я просто талантлив в своей сфере, не спорю. Там в комментах часть моей истории описана.

Про судьбу Оли - попадание 2/3. Вуз человек закончила нормальным образом.

Edited at 2017-01-30 10:25 (UTC)
*** - colored_notes - 30 янв, 2017 10:37 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
*** - colored_notes - 30 янв, 2017 10:56 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
*** - doutorcv - 6 фев, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 6 фев, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
*** - doutorcv - 7 фев, 2017 05:55 (UTC) - Развернуть
maks_shatov
30 янв, 2017 12:16 (UTC)
Хм. Друг с ходу предложил другу свою подругу?:))
ike_ru
30 янв, 2017 12:19 (UTC)
Да нет - это была не первая встречая с этой девушкой и не первый визит к ней домой с вытекающими (какой каламбур, уахаха).
Но это был первый раз, когда я крайне вовремя решил, что погамать мне хочется больше)
yachtweek
30 янв, 2017 15:24 (UTC)
Мама намекала, чтобы они тебя пригласили в следующий раз к себе? Какая прогрессивная мама!
ike_ru
30 янв, 2017 15:25 (UTC)
Мама-то, скорее всего, просто подъебать хотела, она же не знала всех нюансов)
*** - yachtweek - 30 янв, 2017 15:29 (UTC) - Развернуть
*** - good_win - 30 янв, 2017 15:33 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 30 янв, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
*** - good_win - 30 янв, 2017 16:09 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 30 янв, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
good_win
30 янв, 2017 15:32 (UTC)
Годная история) Я один думаю, что мама ни на что не намекала? Режим "зануда" вкл. Она просто имела ввиду, что могли бы и потерпеть с сексом, пока друг не уйдет.
ike_ru
30 янв, 2017 15:36 (UTC)
Это, скорее всего, и предполагалось.
Но как подано)
*** - good_win - 30 янв, 2017 15:41 (UTC) - Развернуть
kalinka_spark
30 янв, 2017 17:12 (UTC)
В студенчестве я училась, блин. Не потому, что мораль, а как-то я умом доросла до всякого такого лет в 20)
Но, что интересно, никогда не осуждала и не осуждаю тех, кто как-то иначе на такие вопросы смотрел. Правда, если меня саму не пытаются жизни поучить, в любой сфере)
Мама подобная была у моей подруги. У нее были две дочери, и со старшей воспитание нормально прошло, а младшая как-то не нашла границы и быстро скатилась до уровня очень низкого, вплоть до того, что когда ее серьезно обидели в каком-то баре, никто из друзей вступаться не стал, типа, будем мы тут еще за шалаву эту впрягаться, хотя девочка была из обеспеченной хорошей семьи, любима родителями, с редкой тогда у девочки в 18 лет своей машиной. Еле замуж потом взяли, город маленький, слава впереди нее бежала. Так что вроде смешные такие мамы, но не для своих дочек.
amigo54
31 янв, 2017 07:50 (UTC)
блин!!!! какие хорошие люди!!!)))
livejournal
27 июл, 2017 09:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 73 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

линкольн
ike_ru
Хаим Авессаломович

Писано за месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner