?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тут тов.Мыж наконец-то плюнул на общечеловеческие ценности с равенством социальных классов и начал водить наследника в студию раннего развития рядом с моей конторой. Хорошая такая студия, ещё по проверкам времён министерства образования помню.
Попробовали два раза в группу 4-5 лет - слишком шумно и дофига крупные дети. Да и от занятий ребёнок подвисает: чего от него хотят понимает, конечно, но для "как" додуматься - пока крутовато. Зато там имена нормальные.
А чего творится у трёхлеток. Сегодня они попробовали впервые в группу 3-4, наследник прям комфортно и легко вписался, тов.Мыж с другими первовтороразовыми мамочками сидит в углу за ширмочкой. Но именаааа:
- Наш неплохо общается с Матвеем. По понятным причинам не очень идёт с Лаврентием, Платоном и Лукой. В сторону дверей прополз Тимофей... А с невестами сложнее: Акулина, Варвара, две Дины и Евлампия. Мама явно начиталась Донцовой. Будем брать Варю. У неё и мама ничошная!)

Записи из этого журнала по тегу «наследник»

promo ike_ru march 2, 11:07 179
Buy for 40 tokens
Пост про аутсорс в семейно-половой жизни. Потому что навеяно френдлентой. Кто-то же должен, в конце-то концов) Я, конечно, могу накатать длинных и простынных пространных рассуждений о специфике и дифференциации форматов внесемейных отношений... Взять хотя бы банальное рассмотрение "а…

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
kaprizzzz_ka
13 фев, 2018 08:18 (UTC)
эт кто кого переплюнет в оригинальности или что?
ike_ru
13 фев, 2018 08:20 (UTC)
Средний возраст матерей ровесников нашего сына на 10 лет меньше возраста тов.Мыжа, так что я предположу просто очередной идиотизм очередного поколения...
*** - kaprizzzz_ka - 13 фев, 2018 08:48 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:14 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 13 фев, 2018 10:17 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:19 (UTC) - Развернуть
*** - sub_less - 13 фев, 2018 21:12 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 14 фев, 2018 03:32 (UTC) - Развернуть
*** - sub_less - 15 фев, 2018 20:36 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 16 фев, 2018 03:12 (UTC) - Развернуть
amigo54
13 фев, 2018 08:27 (UTC)
ну да - сейчас так))))
интересно как там все будет в будущем у Евлампий и Лаврениями?
Как корабль назовешь - так он поплывет)
Мне кажется, жизнь их будет соответствовать той, которая была во второй половине XIX века...))
ike_ru
13 фев, 2018 08:30 (UTC)
Что характерно, во второй половине упомянутого века в лидерах по именам были Александр, Николай и Иван)))
*** - amigo54 - 13 фев, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 13 фев, 2018 08:32 (UTC) - Развернуть
estestvo86
13 фев, 2018 08:32 (UTC)
бедные дети.
"ребенок родился. наташкой назвал. правда, наверное трудновато будет с таим именем парню"
ike_ru
13 фев, 2018 08:33 (UTC)
Луке, Евлампии и Акулине - просто пиздец...
critical_errorr
13 фев, 2018 08:40 (UTC)
это да - развелось сцуко любителей суконной посконности... )
leon45
13 фев, 2018 08:45 (UTC)
Берите Евлампию!
Как в моей последней истории, не прогадаете))
ike_ru
13 фев, 2018 08:45 (UTC)
На вырост?))) Зачем заранее себя ограничивать)))
pregnant_cap
13 фев, 2018 09:28 (UTC)

Ну Дина вроде тоже норм

ike_ru
13 фев, 2018 09:29 (UTC)
Это могут быть и сокращения от чего-то)))
livejournal
13 фев, 2018 09:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
govorim_o_sexe
13 фев, 2018 09:39 (UTC)
Бедные дети. Ну вот реально, о чем думают родители Евлампии Сергеевны Ивановой, например? Жесть какая-то.
У нас есть знакомые дети Елисей, Елизар, Горислав, Ратибор. Это какой-то непонятный современный тренд, причем родители 25-30
ike_ru
13 фев, 2018 09:44 (UTC)
Елисея ещё худо-бедно простить можно. А вот прочих-то за что!?
*** - govorim_o_sexe - 13 фев, 2018 09:55 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:16 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 13 фев, 2018 10:18 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:19 (UTC) - Развернуть
*** - govorim_o_sexe - 13 фев, 2018 10:31 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:35 (UTC) - Развернуть
yachtweek
13 фев, 2018 10:00 (UTC)
Ага, у знакомой дочка дружит с Афанасием)
Да что говорить, у моего сына тоже имечко такое))
ike_ru
13 фев, 2018 10:02 (UTC)
Чем руководствовалась?)
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:09 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 13 фев, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
*** - yachtweek - 13 фев, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 13 фев, 2018 10:16 (UTC) - Развернуть
sanchezz14
13 фев, 2018 10:21 (UTC)
В нашем садике была девочка с именем Луналика ;)
Причём фамилия была какая-то совсем простая, невычурная.
ike_ru
13 фев, 2018 10:32 (UTC)
Луной ликая? Сурово...
*** - sub_less - 13 фев, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
1713939
13 фев, 2018 10:58 (UTC)
был у меня знакомый дядька Мэлс ( Маркс Энгельс Ленин Сталин!!!!)
А ведь можно и Элистратом назвать
micemice
13 фев, 2018 13:50 (UTC)
Мэлс круто
почти кка Мэл Гибсон )
*** - sub_less - 13 фев, 2018 21:14 (UTC) - Развернуть
micemice
13 фев, 2018 13:51 (UTC)
у меня в качалке есть мальчик Эдмонд, лет так 17-ти
родители поклонники Графа Монтекристо )
ike_ru
13 фев, 2018 14:23 (UTC)
Ну хоть выебон - так выебон!))) А не Евграфий)))
*** - micemice - 13 фев, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
fragilita
13 фев, 2018 13:54 (UTC)
Матвеем и Тимофеем давно уже никого не удивишь))
У дочки в классе есть Камилла, Эмилия, мужские имена вроде все нормальные
ike_ru
13 фев, 2018 14:23 (UTC)
Пока вечером гуляли, сын заявил, что самая красивая - Дина)))
sub_less
13 фев, 2018 21:14 (UTC)

Я недавно как раз в рабочем инстаграме эту тему поднимала) забавные метаморфозы

( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

линкольн
ike_ru
Хаим Авессаломович

Писано за месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner