?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что первым делом притащит в новый кабинет начальник-мужчина? Ну, так, навскидку?
Наверное, кресло, личное, которое возит за собой из кабинета в кабинет с того момента, как получил право на личное кресло. Или ноутбук. Личный, на котором есть вся необходимая для работы информация. В особо оригинальном случае – всё же цветок.
А что притащит большинство женщин?! Правильно – ебучий чайник, чтобы гонять чаи!!! И цветок, яссенхуй. Не притащит она его (чайник) только в одном случае: если по уровню начальствования полагается секретарша на чай-кофе-коготочки (вообще, ни один мужчина так не будет гонять свою секретаршу, как пробившаяся в начальство царь-баба). Цветок будет в любом случае, я гарантирую это. Но к цветку - никаких претензий.

Итак, вооружившись ебучим чайником она будет до 30% рабочего времени гонять ёбаный чай с кругом ближников, заскочившей подругой, в крайнем случае – секретаршей. А ещё, есть начальницы выше по иерархии и к ним тоже надо ходить пить чай, потому что иначе без тебя и бюджет попилят и обсудят, у кого из высшего руководства хуй больше и как ложиться правильно, чтобы ебали на ковре недолго. Итого - хуй вы её застанете в доступном для рабочих вопросов моментах.
И это – те же самые, которые на любое своё поручение будут сверху вешать: «И срочно! И быстро!»…
Честное слово, в школе/универе девочки ходят вместе в туалет, на работе – гонять чай. Стадное чувство с половой сегрегацией – сумасшедшее дело. Объединиться в закрытый от мужчин кружок и пошушукать. Как можно понять, на такой чай мужчина в жизни не попадёт и рацпредложение в жизни не будет донесено в располагающей для его восприятия обстановке. Если бы мужчины так бухать постоянно собирались... Хотяяяяя...
У меня было четыре женщины-начальницы. К моему счастью – они либо были руководителями всей конторы, либо замами руководителей, так что надо мной висела, буквально, только одна пизда. Так вот адекватной – хоть и с чаем – одна из них всё же была. Это чтобы не обвинили в огульном шовинизме.
Но, я точно вписываюсь в результаты исследования, которое показало, что большинство мужчин предпочтут начальника-педераста, чем начальника-женщину.

Да-да, пригорело…

Записи из этого журнала по тегу «трудовыеблудни»

  • Задница-затычка

    Подумал, что меня, с одной стороны, бесит, что моей жопой затыкают все оперативные дыры отрасли. С другой стороны, это лучше, чем если бы её саму…

  • Идеальная табличка

  • О крайностях

    Пробежались сегодня с тов.Мыжом по магазинам в поисках новой плиты. Нет, я не охуевший в край человек, который подарил плиту на 8е марта, тем паче,…

Buy for 80 tokens
Если вы подумали, что название относится к теме поста или к приложенному фото женщины, то спешу вас разочаровать)) Это всего лишь припев песни " Хаски - Пироман 17" под которую я набросал этот текст... Тоже круть! Время от времени в ЖЖ поднимается тема мезальянса в отношениях…

Комментарии

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
colored_notes
5 мар, 2018 12:21 (UTC)
Ыыыыыыы ))))))
Чайник купила на второй же день )))

А вот цветка до сих пор нет :(
kozlinaya
5 мар, 2018 12:35 (UTC)
а в чем проблема, вообще?
ike_ru
5 мар, 2018 12:38 (UTC)
Ты вот щас серьёзно?!
*** - kozlinaya - 5 мар, 2018 15:25 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 15:26 (UTC) - Развернуть
caramiell
5 мар, 2018 12:42 (UTC)
как я смеюсь:))
все чистая правда)
у мужа нет чайника в кабинете, только у секретарши)

а про бесконечные чаи на рабочем месте только-только говорили с ним. потому, говорит, 80% женщин на работе с лишним весом, что они перманентно чаи с печеньками пьют. нежующие и непьющие женщины - это нонсенс практически. женщина хочет постоянного кайфа
ike_ru
5 мар, 2018 12:50 (UTC)
Вооот!!! А потом удивляются: "Чо жопа большая и никто не ценит бохатый внутренний жир?!"...
*** - caramiell - 5 мар, 2018 13:05 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 13:08 (UTC) - Развернуть
*** - apalladio - 5 мар, 2018 18:56 (UTC) - Развернуть
*** - caramiell - 6 мар, 2018 07:27 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 6 мар, 2018 07:31 (UTC) - Развернуть
*** - caramiell - 6 мар, 2018 07:47 (UTC) - Развернуть
*** - sub_less - 6 мар, 2018 05:48 (UTC) - Развернуть
*** - caramiell - 6 мар, 2018 07:21 (UTC) - Развернуть
amigo54
5 мар, 2018 12:43 (UTC)
Не кипятись, бро....)
*** - amigo54 - 5 мар, 2018 13:57 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 14:55 (UTC) - Развернуть
iq_21
5 мар, 2018 12:46 (UTC)
Тут проблема не столько в женщинах, сколько в отсутствии опыта и культуры менеджмента. Ну и особенности госслужбы.

Во многих хороших фирмах, например, запрещено иметь свой чайник в кабинете (пожарная безопасность и гигиена), есть общая "кофейная кухня" с чайниками, кофемашинами, посудомойкой и стоячими столиками.

Т.е.чай или кофе пьются на виду у всех. Ну и в кухне пересекаются люди из разных отделов - это способствует горизонтальной коммуникации между сотрудниками.

Потом все личные офисы имеют стеклянную стену или дверь - видно есть ли кто в кабинете и чем занят.

Но прежде всего, конечно, адекватная карьерная политика и тщательное обучение всех, кто выдвигается на руководящие роли.


ike_ru
5 мар, 2018 12:53 (UTC)
Госслужба - не фирма, но ключевое, что мужчины в совершенно тех же условиях так себя не ведут. Так что это не вопрос опыта и культуры менеджмента, но гендера)
*** - iq_21 - 5 мар, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
*** - ambidekstrhuev - 5 мар, 2018 16:14 (UTC) - Развернуть
sovjanka
5 мар, 2018 12:50 (UTC)
Всё так! У меня всего три было начальницы и только одну из них было реально найти в ее кабинете, остальных - хуй сыщешь, носишься по всем кабинетам пытаясь угадать в каком она заперлась гонять чаи блин)
ike_ru
5 мар, 2018 12:51 (UTC)
О-о-о, а запирания - это вообще сюююр. Чем меньше контора - тем больше сююр)
*** - sovjanka - 5 мар, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
yachtweek
5 мар, 2018 13:03 (UTC)
Даже не знаю, что сказать про чайники)))
ike_ru
5 мар, 2018 13:07 (UTC)
У начальницы есть?)
*** - yachtweek - 5 мар, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 14:39 (UTC) - Развернуть
live_non_stop
5 мар, 2018 13:11 (UTC)
когда начинала пост, прикинула, что я вообще приношу на работу всегда. Поняла, что чашку, правда, я из нее воду пью)))
ike_ru
5 мар, 2018 14:37 (UTC)
Чашку - вопросов нет)
Хотя во время пресс-секретарства у меня и кружки не было - вообще чаи не гонял, времени не было)
*** - live_non_stop - 5 мар, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
psplus2010
5 мар, 2018 13:21 (UTC)
Молодежь... с рабочего места тащить надо, а не на него.
ike_ru
5 мар, 2018 14:37 (UTC)
Мысль, в корне, правильная, но нюанс в другом)
pregnant_cap
5 мар, 2018 13:24 (UTC)

Заголовок 🔥
Я бы принесла ежедневник, зарядник, кружку


Вообще, ни у кого на работах не встречала личного чайника



Edited at 2018-03-05 13:25 (UTC)
ike_ru
5 мар, 2018 14:38 (UTC)
А чай ходила бы пить к подчинённым?)

У меня есть, муахаххахахаа!

Edited at 2018-03-05 14:38 (UTC)
*** - pregnant_cap - 5 мар, 2018 14:41 (UTC) - Развернуть
livejournal
5 мар, 2018 13:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gastrit_batyr
5 мар, 2018 14:34 (UTC)
Я ничего не имею против женщин-руководителей, наверняка среди них есть прекрасные люди, но работать я сними не буду
anni_meranni
5 мар, 2018 15:24 (UTC)
Терпеть не могу всеобщую привычку гонять чаи, как и не люблю тему "пойдем кофе попьем". Либо обедать идем, либо ужинать, либо завтракать (в исключительных случаях) - все! Перекусы, перекуры и чаегоны с кофегонами - треш для меня)

Да, мне бутылки воды или кулера достаточно)
ike_ru
5 мар, 2018 15:26 (UTC)
- Хаим Авессаломович, чая не хотите?
- Я хочу, чтобы вы работали!!!
*** - anni_meranni - 5 мар, 2018 15:26 (UTC) - Развернуть
john_jack
5 мар, 2018 16:33 (UTC)
Извращение какое-то. Чай надо пить самому и в процессе работы. А то чертежи без коричневых кругов никуда не примут и самому показывать стыдно!
ike_ru
5 мар, 2018 16:42 (UTC)
Мы важные документы всё как-то больше вином или коньяком заливаем...
Чаем и кофе - только всякие планы)))
*** - john_jack - 5 мар, 2018 17:16 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 17:41 (UTC) - Развернуть
ocean0surf
5 мар, 2018 16:53 (UTC)
А еще хуже если старая дева.
ike_ru
5 мар, 2018 16:54 (UTC)
У нас такие начальницами не становятся)
*** - apalladio - 5 мар, 2018 18:52 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 5 мар, 2018 18:57 (UTC) - Развернуть
*** - apalladio - 5 мар, 2018 18:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

линкольн
ike_ru
Хаим Авессаломович

Писано за месяц

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner