?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сидели тут с тов.Мыжом, думали, куда скататься в мой отпуск в маю.
Сначала думали завалиться к vetochka_life, но охуели от логистики.
Потом думали прыгнуть к моим шлюхам в Новороссийск (фото позже и для избранной группы), но подумали, что за эти годы там можно с них собрать уже полный букет.
Итого, тов.Мыж предложил вариант, который отвечает моему благородному сердцу:
- Берёшь 30к, отдаёшь ***, он тебе за это на Гранном Ухе ставит палатку с пятиразовым питанием снизу вверх из свежей рыбы, кабанов и прочего. Мы живём пять дней на горе, ты выходишь с утра из палатки, ссышь сверху вниз, а тебе оттуда: "Бааааарин, приееееехааааааааал!". Ты прёшься от собственной невъепенности и идёшь дальше бухать. И хотя бы так за пять дней ты снова станешь человеком.
Люблю её.

Гранное Ухо - это немножечко вот эта гора.

И залезть на неё запретить мне может только один человек. Но он не станет.

Последние записи в журнале

Buy for 80 tokens
Если вы подумали, что название относится к теме поста или к приложенному фото женщины, то спешу вас разочаровать)) Это всего лишь припев песни " Хаски - Пироман 17" под которую я набросал этот текст... Тоже круть! Время от времени в ЖЖ поднимается тема мезальянса в отношениях…

Комментарии

( 53 комментария — Оставить комментарий )
pregnant_cap
16 мар, 2018 22:10 (UTC)

Какого хорошего организатора отдыха вы знаете

livejournal
16 мар, 2018 23:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
svetkis_spb_ru
17 мар, 2018 00:02 (UTC)

Шикарная концепция!

ike_ru
17 мар, 2018 04:22 (UTC)
Наутро мне всё ещё так кажется)
amigo54
17 мар, 2018 00:35 (UTC)
Так-то вроде ничего, но на два дня максимум, потом устанешь...)
micemice
17 мар, 2018 06:58 (UTC)
он закаленный ))
micemice
17 мар, 2018 06:59 (UTC)
А у vetochka_life что там?
ike_ru
17 мар, 2018 07:12 (UTC)
Типа горнолыжка, Сибирь
*** - micemice - 17 мар, 2018 08:11 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 09:47 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 17 мар, 2018 10:05 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 10:47 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 17 мар, 2018 12:18 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 13:30 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 17 мар, 2018 15:28 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 15:42 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 17 мар, 2018 16:15 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 16:55 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 17 мар, 2018 17:22 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 17:25 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 19 мар, 2018 05:58 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 19 мар, 2018 06:04 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 19 мар, 2018 06:09 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 19 мар, 2018 06:42 (UTC) - Развернуть
*** - micemice - 19 мар, 2018 06:44 (UTC) - Развернуть
prorab_ru
17 мар, 2018 07:06 (UTC)
Отпуск нп горе это реально круто. А бляди это посредственно)
ike_ru
17 мар, 2018 07:11 (UTC)
С женой, к тому же, так что блядство с собой)
apalladio
17 мар, 2018 08:35 (UTC)
а что, простым смертным доступ туда заказан?
как-то попадался пару лет отчет о поездке туды на жыпе
иль с тех пор статус местности изменился?
ike_ru
17 мар, 2018 09:46 (UTC)
*ехидно*
А я там нацпарк недавно сделал)))
*** - apalladio - 17 мар, 2018 10:26 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 10:47 (UTC) - Развернуть
*** - apalladio - 17 мар, 2018 11:13 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 17 мар, 2018 11:14 (UTC) - Развернуть
theotherme1
17 мар, 2018 09:57 (UTC)
Невозможно не любить жену, которая так хорошо тебя понимает)
ike_ru
17 мар, 2018 16:58 (UTC)
Совершенно!
o_bl
17 мар, 2018 20:23 (UTC)
Что-то ты "Веточку" сравнял нехорошо.)))
ike_ru
18 мар, 2018 04:14 (UTC)
В чём это? Сам логистику прикинь)
*** - o_bl - 18 мар, 2018 08:59 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 18 мар, 2018 09:55 (UTC) - Развернуть
o_bl
17 мар, 2018 20:24 (UTC)
А в Хвалынск не хочешь? ;)
ike_ru
18 мар, 2018 04:15 (UTC)
Я там был в позапрошлом)
*** - o_bl - 18 мар, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 18 мар, 2018 09:55 (UTC) - Развернуть
sabotajnick
19 мар, 2018 04:36 (UTC)
у меня только один вопрос: "Зачем после слова "барин" запятая"?
ike_ru
19 мар, 2018 04:43 (UTC)
Обращение к барину же.
Хотя, можно читать и как возглас, конечно, и тогда она не нужна)
*** - sabotajnick - 19 мар, 2018 05:28 (UTC) - Развернуть
*** - ike_ru - 19 мар, 2018 05:29 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
19 мар, 2018 06:06 (UTC)
Да, есть особый кайф в ссанье с горы.
doutorcv
19 мар, 2018 11:03 (UTC)
надо во Владивосток!!!
ike_ru
19 мар, 2018 11:09 (UTC)
Зачем? Квасить в поезде неделю, поссать в Тихий океан - и обратно!?
*** - doutorcv - 19 мар, 2018 11:12 (UTC) - Развернуть
vetochka_life
25 мар, 2018 10:27 (UTC)
Не, спать 5 дней валатке и ссать с обрыва - на такое я б не согласилась)))
Но это всяко лучше, чем 5 дней в Новокузнецке аххахахах))
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

линкольн
ike_ru
Хаим Авессаломович

Писано за месяц

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner