?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

\\\

Мою работу невозможно выполнить, можно только прекратить ею заниматься
(с) из моего докдлада на совещании



Три топ-менеджера на крыше компании сидят с ланчбоксами.
Мексиканец достаёт из своего бурито:
- Если мне ещё раз достанется бурито - я нахуй спрыгну с крыши.
Американец достаёт гамбургер:
- Если мне ещё раз достанется гамбургер - я нахуй спрыгну с крыши.
Англичанин достаёт сэндвич с колбасой:
- Если мне ещё раз достанется сэндвич - я нахуй спрыгну с крыши.
На следующий день они снова встречаются на крыше, мексиканец достаёт из своего бурито, американец - гамбургер, англичанин - сэндвич.
Все трое прыгают.
На похоронах жёны мексиканца и американца:
- Ой, если бы мы были более внимательны к мужьям, лучше им готовили - этого бы не случилось.
Англичанка:
- А мой сам себе завтраки собирал...

Записи из этого журнала по тегу «люди-идиоты»

promo ike_ru march 2, 11:07 167
Buy for 20 tokens
Пост про аутсорс в семейно-половой жизни. Потому что навеяно френдлентой. Кто-то же должен, в конце-то концов) Я, конечно, могу накатать длинных и простынных пространных рассуждений о специфике и дифференциации форматов внесемейных отношений... Взять хотя бы банальное рассмотрение "а…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
sabotajnick
24 авг, 2017 07:39 (UTC)
нокиа 3310 на столе говорит о том, что Сиськи вечны!!!
ike_ru
24 авг, 2017 07:44 (UTC)
Проводная мышь с клавиатурой - тоже те ещё артефакты)
sabotajnick
24 авг, 2017 07:49 (UTC)
артефакты... вот провода у многих до сих продолжают трудится!!!
прям вот обидно стало например!
patamu_chta
24 авг, 2017 08:25 (UTC)
игровые мыши и клавиатуры всегда проводные: более высокая скорость передачи сигнала
беспроводные для нубов) гг
ike_ru
24 авг, 2017 08:27 (UTC)
ПвП!!! Ану белоре делана!
patamu_chta
24 авг, 2017 08:35 (UTC)
ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!




ой, я недавно недельку поиграла, блииин, там все поменялось за год, все умения и прочее.
я как нуб была в середине по ДПСу.

*заплакала и больше не играла
ike_ru
24 авг, 2017 08:56 (UTC)
Да я сам два года назад вылез, посмотрел на систему, охренел. Потом полез в свитор, а там сделали как вовку после катаклизма. Охерел, пробежал за неделю всю новую сюжетку, забил до следующего декабря) Они раз в год сюжет продлевают качественно)))
patamu_chta
24 авг, 2017 09:01 (UTC)
я пробовала в другие играть
не то...
графика не та, сюжет, персонажи, всё не то

только варкрафт меня торкает
но блин, стоимость оплаты:
в России стоит 560р месяц, а в Европе 13 евро - это около 900р

у меня сейчас нет лишних денег на эти игры, дети оплатили себе месяц, вот я и решила вспомнить что там и как

эх
там прикольно, но дорого

ничего, вот выберусь из жопы - всем дам просраться!
caith_sith
24 авг, 2017 11:03 (UTC)
Проводные удобные, не нужно аккумуляторы покупать-заряжать. А вот если бы мышка была с шариком...
ike_ru
24 авг, 2017 11:23 (UTC)
Мне не лень заряжать и держать под рукой аварийки) У меня средний палец по центру мыша лежит)
sub_less
24 авг, 2017 07:39 (UTC)

Прям как с ремонтом)

ike_ru
24 авг, 2017 07:44 (UTC)
Ну... "Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай, не работай - всё едино".
amigo54
24 авг, 2017 07:50 (UTC)

Вот уже утро на дворе,
И солнце снова встало!
Качу я камень по горе.
Все началось сначала...
Сизиф
sanchezz14
24 авг, 2017 08:15 (UTC)
Как в анекдоте - "а вокруг станки, станки, станки..." ;)
livejournal
24 авг, 2017 08:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
itallian
24 авг, 2017 09:07 (UTC)
Чет ржу :)
ike_ru
24 авг, 2017 09:13 (UTC)
С которой из частей?)
itallian
24 авг, 2017 09:36 (UTC)
C анекдота :)
live_non_stop
24 авг, 2017 09:14 (UTC)
любопытно, что никому не пришло в голову поменяться ланчбоксами))
ike_ru
24 авг, 2017 09:15 (UTC)
Англичанину это вообще весь смысл обломало бы)
live_non_stop
24 авг, 2017 09:16 (UTC)
это да)))
но всегда приходится чем-то жертвовать
pregnant_cap
24 авг, 2017 09:50 (UTC)

Сиськи!
А почему они не поменялись?

pregnant_cap
24 авг, 2017 11:00 (UTC)

Чтоб было новенько

yachtweek
24 авг, 2017 13:13 (UTC)
Ты уже на грани?
ike_ru
24 авг, 2017 14:15 (UTC)
Ну, я точно делаю сам себе завтраки и решение полностью в моих руках)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

ike_ru
Хаим Авессаломович

Писано за месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner